8 (924) 403-17-00
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА rop@global-tk.ru

Маркировка

Предъявляемые к перевозке грузоотправителем тарные и штучные грузы должны иметь транспортную маркировку, применяемую при перевозках грузов.

Предъявляемые к перевозке грузоотправителем тарные и штучные грузы должны иметь транспортную маркировку, применяемую при перевозках грузов.

Прежде чем говорить о маркировке грузов, давайте разберемся с этим понятием.

Маркировка (от нем. markieren, от фр. marquerангл. marking — отмечать, ставить знак) — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.

Простыми словами под маркировкой мы подразумеваем нанесение на грузовые места информации необходимой для понимания свойств и характеристик груза, а так же для его идентификации(узнавания).

Маркировка для идентификации должна содержать следующую информацию:

· Наименование грузоотправителя

· Пункт отправления (адрес) и желательно контактные данные отправителя

· Наименование грузополучателя

· Пункт назначения (адрес) и желательно контактные данные грузополучателя

· указание номера грузового места

· Указание общего количества грузовых мест

Предлагаем вам самую простую форму идентификационной маркировки:

грузоотправитель

грузополучатель

ООО "ОТПРАВИТЕЛЬ"

ООО "ПОЛУЧАТЕЛЬ"

пункт отправления

пункт назначения

г. Хабаровск

г. Благовещенск Амурской Области

ул.Производственная, 6

ул.Нагорная, 10

контактная информация:

контактная информация:

Илья Отправлялко

Сергей Получалко

тел раб: (4212)77-77-77

тел раб: (4164)66-66-66

тел моб: 8-914-777-77-77

тел моб: 8-914-666-66-66

номер грузового места:

общее количество грузовых мест в партии:

1

20

 

Скачать бланк идентификационной маркировки.

Маркировку можно распечатать на белом листе бумаги и приклеить скотчем к грузовому месту.

Предлагаем вам задуматься над тем, если маркировки не будет на грузовых местах, варианты развития событий могут быть различные (от потери груза, его пересорта, до отправки не в тот город который было необходимо доставить), но как правило, все они ведут к недовольству как отправителей так и получателей. И к затратам драгоценного времени всех сотрудников, которые будут участвовать в разбирательстве и поиске груза, не говоря уже о возможных финансовых затратах.

При этом еще одним важным фактом является то, что маркировка груза - это прямая и самая непосредственная обязанность грузоотправителя.

Под предупредительной маркировкой необходимой для понимания свойств и характеристик груза, мы пониманием нанесение надписей и манипуляционных знаков. С надписями все проще, они печатаются на листе бумаге и клеятся на грузовые места. Примеры надписей:

· Осторожно хрупкое!!!

· Верх! Не кантовать!

· Температурный режим +2 +6

· Стекло!!!

и др.

Манипуляционные знаки -  это условное обозначение на упаковке ограничений и правил обращения с грузом при его транспортировке:

 

Знаки для маркировки грузов

Информация в данном разделе изложена достаточно кратко. Мы надеемся, что хоть как-то смогли помочь вам данной информацией.

Подробнее +

Упаковка

Весь груз, подлежащий транспортировке, должен быть упакован в тару, обеспечивающую его сохранность на всем пути следования.

Весь груз, подлежащий транспортировке, должен быть упакован в тару, обеспечивающую его сохранность на всем пути следования.

Предлагаем вам рассмотреть понятие упаковки груза, и прийти к общему мнению в том, как он должен быть упакован.

Давайте разберемся с понятием Упаковка.

Упаковка – предметы, материалы и устройства, используемые для обеспечения сохранности товаров при его перемещении и хранении.

Упаковка в логистике выполняет три основные функции: информирование, защита от повреждений, обеспечение удобства при грузообработке и транспортировке.

В логистике, как правило различают три вида упаковки:

· Потребительская (торговая либо индивидуальная)

· Складская

· Транспортная

Потребительская упаковка, как правило выполняет маркетинговые функции и  содержит информацию о товаре его производителе, товарных свойствах, составе, сроке годности и прочую. Как правило товар в такой упаковке, не предназначен ни для складского хранения и тем более не для транспортировки, поскольку данная упаковка имеет совсем иное назначение и больше рассчитана на потребителя.

Складская упаковка – обеспечивает удобство логистических операций. Как правило, для повышения эффективности грузопереработки, готовую продукцию (или их компоненты) группируют в более крупные партии, укладывая в ящики, коробки, бочки, мешки и прочие. Как правило,  складской упаковки достаточно для того, что бы благополучно транспортировать груз. Но не всегда достаточно. Например ванна, унитаз или керамическая плитка, которая казалось бы упакована в картонную коробку, может быть благополучно доставлена в пункт назначения, но характеристики груза таковы, что без дополнительной (транспортной) упаковки велик риск порчи (брака, либо боя) продукции в пути следования автомобиля, тем более если ваш груз перевозиться в качестве сборного.

Транспортная упаковка – дает клиенту полную гарантию того что, его груз при правильной маркировке будет доставлен в целости и сохранности. При изготовлении транспортной упаковки используются: упаковочные материалы, элементы деревянной обрешетки, жесткий гофра картон, стрейч-пленка, скотч и другие. Транспортная упаковка может быть либо мягкая, либо жесткая, это зависит от используемых материалов. Обязательной жесткой упаковке подлежат грузы, которые легко подвергаются деформации и повреждению при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке. К подобным грузам относятся: автостекла, витрины, аккумуляторы, канистры с жидкостью, банки с краской, солярии, сантехника, транспортные средства, бочки пластиковые и т.п. Также к этой категории грузов относятся: посуда, оптика, часы, жидкости в стеклянной и пластиковой таре, мебель (кухонные гарнитуры, столешницы, стенки, двери и пр.), промостойки, лайтбоксы, штендеры, дорогостоящая цифровая техника (плазменные панели, акустические системы и пр.)

При отправлении груза через ООО «ГЛОБАЛ», за дополнительную плату, клиенту может быть предложена как «мягкая», так и «жесткая» упаковка. «Жесткая» упаковка, представляет собой деревянную тару, соответствующую характеру и размерам отправляемого клиентом груза.

Компания «ГЛОБАЛ» заинтересована в сохранности груза переданного для дальнейшей транспортировки. Но есть некоторые грузы, сохранность которых не может быть гарантирована без дополнительной упаковки.

Поэтому предлагаем вам рассмотреть следующие услуги виды дополнительной упаковки, которые осуществляет наша компания:

· Картонная коробка из прочного материала помимо удобства складирования и транспортировки, обеспечит повышенную сохранность Вашего груза. В картонную коробку удобно сложить груз, состоящий из мелких деталей. Коробка запечатывается при Вас и в нетронутом виде выдается получателю.

· Обрешётка – самый распространённый вид упаковки. Она защищает груз со всех сторон, оберегает от соприкосновения с другими грузами.

· Паллетирование - это укладывание груза на паллеты, тщательная обмотка стрейч-пленкой и стягивание фирменным скотчем. Данный вид отправки груза будет особенно интересен в случае, если Ваш груз предназначен для сети (гипермаркеты, сетевые магазины), так как известно, что в большинстве случаев сеть принимает товар только на паллетах. Паллет - транспортная тара, которая имеет жесткую площадку и место, достаточное для создания укрупненной грузовой единицы. Европаддон размерами 0.8м х 1.2м х 0.15м 

Стоимость паллета: 250 р/шт

· Упаковка груза в стрейч-пленку позволяет зафиксировать груз, если он состоит из нескольких маленьких коробок, и сохранить внешний вид груза во время транспортировки.

Подробнее +