8 (924) 403-17-00
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА rop@global-tk.ru

Подвижной состав

Подвижной состав - это транспортные средства, железнодорожные и автомобильные, любых категорий приспособленные для перемещения по рельсовым путям или автомобильным дорогам.
Подвижной состав – это транспортные средства, железнодорожные и автомобильные, любых категорий приспособленные для перемещения по рельсовым путям или автомобильным дорогам. 

Есть огромное количество характеристик и критериев классификации подвижного состава, но мы, постараемся вас кратко посвятить в то, какой подвижной состав наиболее популярен в сфере грузоперевозок, и каким вы можете воспользоваться в рамках услуг, предоставляемых нашей компанией.
Подробнее +

Автомобильный грузовой транспорт

Транспортная компания ГЛОБАЛ предоставляет для работы своим клиентам  грузовые фургоны различной грузоподъемности (3т, 5т, 10т, 20т). На Дальневосточном рынке грузоперевозок, если говорить о транспортных средствах грузоподъемностью от 3 до 10 тонн, наиболее популярными считаются грузовики азиатского производства, таких стран как Япония и Южная Корея, а грузовики большей грузоподъемности, представлены на рынке автомобильных грузоперевозок тягачами и полуприцепами американского и европейского производства.
Транспортная компания «ГЛОБАЛ» предоставляет для работы своим клиентам следующий автотранспорт - грузовые фургоны различной грузоподъемности (3т, 5т, 10т, 20т). На Дальневосточном рынке грузоперевозок, если говорить о транспортных средствах грузоподъемностью от 3 до 10 тонн, наиболее популярными считаются грузовики азиатского производства, таких стран как Япония и Южная Корея, а грузовики большей грузоподъемности, представлены на рынке автомобильных грузоперевозок тягачами и полуприцепами американского и европейского производства.

 Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым кузовом, как единое целое.

 Предлагаем вам фургоны следующих типов, под ваши потребности: 
Тентованный - являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается "матерчатый" тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых - задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время
Мебельный – представляют собой жесткую каркасную конструкцию, без теплоизоляции, как правило облицованную металлом, основное предназначение которой – это защита от воздействия окружающей среды. В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки, но не всегда, японские инженеры нашли решение, и в нашем парке представлены мебельные фургоны-бабочки. Они максимально ускоряют погрузку, за счет открывающихся бортов и боковых стенок конструкции фургона. 
Изотермический – это фургон, предназначенный для поддержания микроклиматический условий. Такой тип фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий, в течении непродолжительного времени, за которое температура груза внутри фургона не успеет приблизиться к температуре наружного воздуха. 
Рефрижератор (от лат. refrigeratus - охлаждённый) - это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим от -20°C до +12°. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Если не использовать рефрижераторную установку, то можно эксплуатировать , как изотермический фургон. Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах фургонов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива. 

Для наибольшего понимания, представляем вам различные типы грузовых фургонов, классифицируя их по грузоподъемности и типу фургона: скрывающиеся разделы с фото и характеристиками 
• 3т мебельные 
• 3т рефрижераторы 
• 5т мебельные 
• 5т мебельный-бабочка 
• 5т рефрижератор 
• 10т мебельный 
• 10т мебельный-бабочка 
• 10т рефрижератор 
• 20т тентованный 
• 20т мебельный 
• 20т рефрижератор 

 Надеемся, что информация в данном разделе помогла вам разобраться в разнообразии грузового автотранспорта, и подобрать необходимый, под ваши потребности.
Подробнее +

Железнодорожный подвижной состав

В этом разделе мы не станем описывать большое разнообразие типов и видов жд транспорта, а расскажем только о тех, которые более актуальны в сфере перевозок сборных грузов. Речь пойдет о почтово-багажных и крытых (грузовых) вагонах.

В этом разделе мы не станем описывать большое разнообразие типов и видов жд транспорта, а расскажем только о тех, которые более актуальны в сфере перевозок сборных грузов. Речь пойдет о почтово-багажных и крытых(грузовых вагонах).

Различают эти типы вагонов по нескольким причинам. Первая это скорость сообщения, то есть то, как быстро вам привезут груз, вторая это грузоподъемность и вместимость вагона, третья это стоимость перевозки.

Грузоподъемность вагона - максимально допустимая масса груза для перевозки в данном вагоне (нетто).

Тара вагона - вес порожнего (без груза) вагона.

 

Полезная информация / Подвижной состав / железнодорожный транспорт/ почто-багажные вагоны

 

Почтово-багажные вагоны курсирую в составе пассажирских поездов, соответственно и скорость их перемещения по железнодорожной сети такая же, как у пассажиров, плюс время на маневры. Во время маневров почтово-багажный вагон отцепляют от состава поезда и загоняют в тупик для погрузки выгрузки. Предназначен для перевозки грузов нуждающихся в защите от неблагоприятных атмосферных условий. В почтово-багажных вагонах перевозятся различные сборные грузы

 

Четырехосный цельнометаллический багажный вагон

 

http://www.infotransport.ru/fck_editor_files/image/122122.jpg

 

Грузоподъёмность вагона - 21 т

Вес вагона (тара) - 51 т

Объём кузова вагона - 113 м3

 

Внутренние размеры багажного вагона:

Длина вагона по полу (от стенки до стенки грузового отсека) - 13600 мм.

Ширина вагона по полу (от стенки до стенки) - 2930 мм.

Высота вагона (от пола до потолка) - 2820 мм.

 

Размеры дверного проема:

Ширина - 1400 мм.

Высота - 1900 мм.

 

Четырехосный цельнометаллический почтовый вагон

http://www.infotransport.ru/fck_editor_files/image/121314.jpg

 

Грузоподъёмность вагона - 24 т.

Вес вагона (тара) - 51 т.

Объём кузова вагона - 101 м3

 

Внутренние размеры багажного вагона:

Длина вагона по полу (от стенки до стенки грузового отсека) - 23300 мм

Ширина вагона по полу (от стенки до стенки) - 2930 мм

Высота вагона (от пола до потолка) - 2820 мм

 

Четырехосный цельнометаллический багажный вагон "Ракетовоз"

 

http://www.infotransport.ru/fck_editor_files/image/6767(1).jpg

 

Грузоподъёмность вагона - 40 т.

Вес вагона (тара) - 47 т

Объём кузова вагона - 148 м3

 

Внутренние размеры багажного вагона:

Длина вагона по полу (от стенки до стенки грузового отсека) - 12600 мм

Ширина вагона по полу (от стенки до стенки) - 3100 мм

Высота вагона (от пола до потолка) - 3320 мм

 

Размеры дверного проема:

Ширина - 3000 мм

Высота - 2400 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезная информация / Подвижной состав / железнодорожный транспорт/ крытые  вагоны

 

Грузовые крытые вагоны, курсируют по железнодорожной сети в грузовых составах, скорость их перемещения гораздо ниже, чем у пассажирских составов, это обусловлено их техническими характеристиками и большой по сравнению с почтово-багажными вагонами грузоподъемностью.

 

Крытый вагон имеет полностью закрытое грузовое помещение (кузов), то есть это железнодорожный вагон, имеющий боковые и торцовые стены, крышу и пол, которые установлены на железнодорожную платформу. Другое его известное название - товарный вагон. Крытый грузовой вагон предназначается для перевозок грузов самой разной номенклатуры, которые по своим свойствам и характеристикам требуют защиты от воздействия внешней среды и атмосферных осадков. Это могут быть различные тарно-штучные, пакетированные и непакетированные грузы, грузы без упаковки, некоторые виды насыпных грузов. 

Крытые вагоны изначально предназначались для перевозки товаров, отсюда, скорее всего, и пошло их название - товарные вагоны. На российских железных дорогах эксплуатируются крытые грузовые вагоны самых разных типов, моделей и модификаций, среди которых наиболее распространёнными являются универсальные крытые вагоны. Большинство таких вагонов имеют цельнометаллический кузов и грузоподъёмность около 68 тонн при объеме вагона около 120 м3. Загрузка и разгрузка крытых вагонов производится, в основном, через раздвижные двери, которые расположенные в боковых стенках крытого вагона. В некоторые модели крытых вагонов сыпучие грузы могут загружаться через люки, оборудованные в стенках и крыше.

крытый вагон

 

Грузоподъёмность вагона - 68 т.

Вес вагона (тара) - 23 т.

Объём кузова вагона - 120 м3

 

Внутренние размеры багажного вагона:

Длина вагона по полу (от стенки до стенки грузового отсека) - 13844 мм

Ширина вагона по полу (от стенки до стенки) - 2764 мм

Высота вагона по боковой стенке (от пола до потолка) - 2737 мм.

 

Размеры дверного проема:

Ширина – 3794 мм

Высота - 2343 мм

Подробнее +